- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Библиотека
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Объекты спорта
- Сведения об оборудованных учебных кабинетах
- Средства обучения и воспитания
- Условия охраны здоровья обучающихся
- Условия питания обучающихся
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Медицинский кабинет
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Безопасность
- Родителям
- Дополнительные разделы
- "Труд (технология)"
- Внеурочная деятельность
- Год Семьи
- Год педагога и наставника
- Движение первых
- Еще
- Карта сайта
- ЛДП "Медвежонок"
- Лагерь труда и отдыха
- Национальный проект образование
- Наша жизнь
- Обратная связь
- Приемное время администрации школы
- ПроеКТОриЯ
- РИП по функциональной грамотности
- Страничка педагога психолога
- Учебный процесс
- Ученическое самоуправление
- ФГИС Моя школа
- ФОП
- ЦОС
- Центр "Точка роста"
- ЭлЖур
РИП по функциональной грамотности
Как выглядели первые деньги?
Еще с VII века до нашей эры люди расплачивались разными предметами: камнями, ракушками, жемчужинами, ценными продуктами и шкурами редких зверей. Смотрите карточки в рубрике #ФинГрамотность, которую Минпросвещения ведёт вместе с Всероссийским сообществом наставников-просветителей.
Функциональная грамотность отражает идею эффективной интеграции личности в быстро меняющееся общество. Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном общест, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.
БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (5-9 КЛАССЫ) ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:
- Читательская грамотность
- Математическая грамотность
- Естественнонаучная грамотность
- Глобальные компетенции
- Финансовая грамотность
- Креативное мышление
ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ
В банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся можно перейти по ссылкам:
Полезные материалы «Функциональная грамотность»
http://gotourl.ru/15991
http://ege-crimea.ru/monitoringi-i-aprobatsii/fg/
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
В ноябре 2022 года педагоги МОУ «Партенитская школа им. дважды Героя Советского Союза А.А. Гречко» города Алушты поделились опытом работы по формированию функциональной грамотности учащихся в рамках семинара-практикума. Были представлены приемы и методы работы по развитию читательской, математической, естественнонаучной грамотности обучающихся. Отдельное внимание было уделено технологии проектных задач.
https://partenitschool.com/wp-content/uploads/2023/06/seminar_uchiteley_nachalnih_klassov.ppt
29-30 марта 2022 года обучающиеся 8-9 классов приняли участие в мониторинге по оценке уровня функциональной грамотности Итоги проведения мониторинга
Участие в конкурсе «Класс функциональной грамотности» для общеобразовательных организаций Республики Крым в 2021/2022 учебном году https://youtu.be/BZ53aserm3E