- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Библиотека
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Объекты спорта
- Сведения об оборудованных учебных кабинетах
- Средства обучения и воспитания
- Условия охраны здоровья обучающихся
- Условия питания обучающихся
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Медицинский кабинет
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Безопасность
- Родителям
- Дополнительные разделы
- "Труд (технология)"
- 2025 – Год защитника Отечества и 80-летия Великой Победы
- Внеурочная деятельность
- Год Семьи
- Год педагога и наставника
- Движение первых
- Еще
- Карта сайта
- ЛДП "Медвежонок"
- Лагерь труда и отдыха
- Национальный проект образование
- Наша жизнь
- Обратная связь
- Приемное время администрации школы
- ПроеКТОриЯ
- РИП по функциональной грамотности
- Страничка педагога психолога
- Учебный процесс
- Ученическое самоуправление
- ФГИС Моя школа
- ФОП
- ЦОС
- Центр "Точка роста"
- ЭлЖур
Школьный этап ВсОШ по труду (технологии)
Опубликовано пн, 07/10/2024 - 12:49 пользователем moderator1
Продолжается школьный этап всероссийской олимпиады школьников.
7 октября 2024 года в нашей школе прошел школьный этап всероссийской олимпиады по труду (технологии).
В олимпиаде могли принять участие все желающие 5-11 классов.
ВсОШ по труду (технологии) проводится по 4 модулям: информационная безопасность, робототехника, культура дома, техническое творчество.
Участники выбирали модуль и выполняли задания. Модули культура дома, техническое творчество включают 2 тура: теоретический и практический. Теоретический тур состоит из вопросов на знание теории культуры дома, технического творчества и т.п. На практике девочкам предлагалось пришить пуговицы разными способами (5-6 класс), соединить фигурную кокетку с основной деталью накладным швом (7-8 классы), обработать декоративный хлястик (9-11 классы). Мальчики могли продемонстрировать свои умения по ручной деревообработке: изготовить треугольник из фанеры (5-6 классы), разработать свой вариант деревянного элемента для развивающей игры (7-8 классы), изготовить стакан для канцелярских принадлежностей (9-11 классы).
С предварительными и итоговыми результатами можно ознакомиться на сайте школы https://partenit.crimea-school.ru/content/shkolnyy-etap
Желаем успеха!