- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Библиотека
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Объекты спорта
- Сведения об оборудованных учебных кабинетах
- Средства обучения и воспитания
- Условия охраны здоровья обучающихся
- Условия питания обучающихся
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Медицинский кабинет
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Безопасность
- Родителям
- Дополнительные разделы
- "Труд (технология)"
- Внеурочная деятельность
- Год Семьи
- Год педагога и наставника
- Движение первых
- Еще
- Карта сайта
- ЛДП "Медвежонок"
- Лагерь труда и отдыха
- Национальный проект образование
- Наша жизнь
- Обратная связь
- Приемное время администрации школы
- ПроеКТОриЯ
- РИП по функциональной грамотности
- Страничка педагога психолога
- Учебный процесс
- Ученическое самоуправление
- ФГИС Моя школа
- ФОП
- ЦОС
- Центр "Точка роста"
- ЭлЖур
горячая линия психологической помощи
Опубликовано сб, 08/07/2023 - 10:25 пользователем moderator1
С целью профилактики и предупреждения суицидов в молодёжной среде, оказания экстренной психологической помощи семьям, детям и молодёжи 27 мая 2015 года начал работу круглосуточный «телефон доверия»: +79780000738.
Телефон доверия — дистанционная служба экстренной психологической помощи, предназначенная для оказания моральной, эмоциональной или духовной поддержки широким слоям населения. На территории России этот термин применяется как к службе экстренной психологической помощи, так и к телефонным службам государственных организаций, которые собирают или предоставляют населению различную информацию. Сотрудниками службы телефонов доверия являются психологи, педагоги или специально обученные люди.
Основными принципами работы телефонов доверия являются анонимность и конфиденциальность. В отличие от очного приёма специалиста, клиент остаётся полностью анонимным, что даёт ему возможность свободно говорить о личных проблемах. Также эту службу отличает доступность помощи, что позволяет абонентам обращаться в состоянии пика эмоционального переживания - обращения происходят в трудных жизненных ситуациях для клиента. На телефон доверия может обратиться любой человек, независимо от возраста, статуса, социального положения, материального достатка или любого другого признака. Абоненты ожидают получение психологической помощи, атмосферу защищенности, понимания и доверия.
Работа консультантов основана на принципах гуманности, анонимности, доступности, осознанной ответственности и профессионализма. Команда обычно состоит из консультантов, супервизоров и заведующих, которые могут быть специально обученными волонтёрами или профильными специалистами.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав